Пропуск в контексте

Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Ехлаков Ю. П.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва ТУСУР 2017
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/110215
https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».
實物描述:121 с.
讀者:Книга из коллекции ТУСУР - Информатика
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4332-0258-0