Перейти до змісту

Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Ехлаков Ю. П.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Москва ТУСУР 2017
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/110215
https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси