Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
ТУСУР
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/110298 https://e.lanbook.com/img/cover/book/110298.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|