Пропуск в контексте

Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов

Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга. Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раск...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ехлаков Ю. П.
Другие авторы: Бараксанов Д. Н., Пермякова Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва ТУСУР 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/110298
https://e.lanbook.com/img/cover/book/110298.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!