Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений монография
В монографии гипертексты рекламных сайтов рассматриваются как объект лингвистического исследования, уделяется внимание понятийно-терминологическому аппарату теории виртуального жанроведения, затрагиваются вопросы семиотически осложненных текстов рекламы и их специфики с лингвистической точки зрения....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/111489 https://e.lanbook.com/img/cover/book/111489.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|