Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений монография
В монографии гипертексты рекламных сайтов рассматриваются как объект лингвистического исследования, уделяется внимание понятийно-терминологическому аппарату теории виртуального жанроведения, затрагиваются вопросы семиотически осложненных текстов рекламы и их специфики с лингвистической точки зрения....
Сохранить в:
| Главный автор: | Сурина В. Н. |
|---|---|
| Другие авторы: | Каменева В. А. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/111489 https://e.lanbook.com/img/cover/book/111489.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Жанровые и стилистические характеристики документных текстов учебное пособие
Автор: Кондратьева О. Н.
Опубликовано: (2019) -
Структурные характеристики и геометрические свойства текстильных материалов учебно-методическое пособие
Автор: Хисамиева Л. Г.
Опубликовано: (2019) -
Структурные характеристики и геометрические свойства текстильных материалов учебно-методическое пособие
Автор: Хисамиева, Л. Г. -
Маркеры поликодовой объективации прецедентных феноменов в семиотически осложненном тексте
Автор: Марченко, Т. В.
Опубликовано: (2024) -
Лирика М.Ю. Лермонтова: жанровые процессы
Автор: Ермоленко С. И.
Опубликовано: (1996)