Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования
В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности....
Сохранить в:
| Главный автор: | Хомутцова Н. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Барнаул
АлтГПУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/112198 https://e.lanbook.com/img/cover/book/112198.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика монография
Автор: Хомутцова, Н. А. -
К вопросу о целях естественнонаучного образования Статья
Автор: Новикова Т. -
Гуманитаризация содержания профессионального образования в процессе преподавания лингвистических дисциплин монография
Автор: Бухвалова Е. Г.
Опубликовано: (2022) -
Гуманитарный потенциал математики и гуманитаризация математического образования учебно-методическое пособие. направление подготовки – «педагогическое образование». магистерская программа – «математическое образование»
Автор: Ананьева, М. С. -
Опыт построения одного естественнонаучного понятия
Автор: Хлебников В. В.
Опубликовано: (2013)