Пропуск в контексте

Методика обучения истории. Ч. 3. учебно-методическое пособие Ч. 3 Методика обучения истории. Ч. 3.

Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Третья часть учебно-методического пособия охватывает содержание третьего модуля дисциплины «Формы организации современного урока истории. Результаты обучения истории», в...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Вдовина В. М.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Барнаул АлтГПУ 2018
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/112230
https://e.lanbook.com/img/cover/book/112230.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Третья часть учебно-методического пособия охватывает содержание третьего модуля дисциплины «Формы организации современного урока истории. Результаты обучения истории», в котором представлен теоретический материал по разделам IX–XI «Формы организации обучения истории», «Результаты обучения истории», «Современный урок истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
תיאור פיזי:168 с.
קהל:Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань