Пропуск в контексте

Методика обучения истории. Ч. 3. учебно-методическое пособие Ч. 3 Методика обучения истории. Ч. 3.

Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Третья часть учебно-методического пособия охватывает содержание третьего модуля дисциплины «Формы организации современного урока истории. Результаты обучения истории», в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вдовина В. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Барнаул АлтГПУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/112230
https://e.lanbook.com/img/cover/book/112230.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Третья часть учебно-методического пособия охватывает содержание третьего модуля дисциплины «Формы организации современного урока истории. Результаты обучения истории», в котором представлен теоретический материал по разделам IX–XI «Формы организации обучения истории», «Результаты обучения истории», «Современный урок истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
Объем:168 с.
Аудитория:Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань