Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учеб. пособие
В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способа...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Новосибирск
НГТУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/118539 https://e.lanbook.com/img/cover/book/118539.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|