Пропуск в контексте

Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учеб. пособие

В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Нинштиль Е. Ю.
Другие авторы: Заяц Т. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118539
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118539.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способам выхода высокотехнологичных продуктов на международный рынок, а также их ценообразованию. Предназначено для студентов и магистров, обучающихся по направлению «Менеджмент».
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Объем:119 с.
Аудитория:Книга из коллекции НГТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:975-5-7782-3505-2