Пропуск в контексте

Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учеб. пособие

В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Нинштиль Е. Ю.
Другие авторы: Заяц Т. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118539
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118539.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02100nam0a2200277 i 4500
001 118539
003 RuSpLAN
005 20221220174027.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 975-5-7782-3505-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65.5-32я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов  |b учеб. пособие  |c Нинштиль Е. Ю.,Заяц Т. И. 
260 |a Новосибирск  |b НГТУ  |c 2018 
300 |a 119 с. 
500 |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способам выхода высокотехнологичных продуктов на международный рынок, а также их ценообразованию. Предназначено для студентов и магистров, обучающихся по направлению «Менеджмент». 
521 8 |a Книга из коллекции НГТУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Нинштиль Е. Ю. 
700 1 |a Заяц Т. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/118539 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118539.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/118539.jpg