Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учеб. пособие
В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способа...
Сохранить в:
| Главный автор: | Нинштиль Е. Ю. |
|---|---|
| Другие авторы: | Заяц Т. И. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Новосибирск
НГТУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/118539 https://e.lanbook.com/img/cover/book/118539.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
Автор: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учеб. пособие
Автор: Саяпина Н. Н.
Опубликовано: (2024) -
Международный маркетинг учебник
Автор: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг Учебник
Автор: Моргунов В.И -
Международный маркетинг Учебник
Автор: Карпова С.В