Пропуск в контексте

Маркетинг услуг учеб. пособие

В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально- культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересует...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Загорская Л. М.
Другие авторы: Назаркина В. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118544
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118544.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально- культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Объем:130 с.
Аудитория:Книга из коллекции НГТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7782-3207-5