Weiter zum Inhalt

Маркетинг услуг учеб. пособие

В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально- культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересует...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Загорская Л. М.
Weitere Verfasser: Назаркина В. А.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Новосибирск НГТУ 2017
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/118544
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118544.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!