Пропуск в контексте

Маркетинг услуг учеб. пособие

В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально- культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересует...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Загорская Л. М.
Другие авторы: Назаркина В. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118544
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118544.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01794nam0a2200277 i 4500
001 118544
003 RuSpLAN
005 20221220174027.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7782-3207-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65.43-32я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг услуг  |b учеб. пособие  |c Загорская Л. М.,Назаркина В. А. 
260 |a Новосибирск  |b НГТУ  |c 2017 
300 |a 130 с. 
500 |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально- культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях. 
521 8 |a Книга из коллекции НГТУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Загорская Л. М. 
700 1 |a Назаркина В. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/118544 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118544.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/118544.jpg