Пропуск в контексте

Электроснабжение железных дорог

Рассмотрены существующие системы электроснабжения электрифицированных железных дорог, разновидности системы электроснабжения переменного тока. Описаны схемы питания стационарных потребителей от тяговых подстанций, подробно излагается материал по определению параметров тяговой сети постоянного и пере...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пышкин А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/121370
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121370.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены существующие системы электроснабжения электрифицированных железных дорог, разновидности системы электроснабжения переменного тока. Описаны схемы питания стационарных потребителей от тяговых подстанций, подробно излагается материал по определению параметров тяговой сети постоянного и переменного тока. Большое внимание уделено режиму напряжения в тяговой сети, вопросам несимметрии токов и напряжений на участках переменного тока, поперечной и продольной емкостной компенсации, приведен выбор основных параметров системы электроснабжения, а также расчет мгновенных схем расположения нагрузок. Рассмотрены основные защиты от токов короткого замыкания в тяговой сети и современные способы усиления систем электроснабжения. Указаны мероприятия по защите подземных сооружений от электрокоррозии и основные способы снижения влияния электрических железных дорог на линии связи. Пособие предназначено для учащихся колледжей и техникумов по специальности «Электроснабжение и энергетическое хозяйство железнодорожного транспорта».
Примечание:Рекомендовано учебно-методическим советом УрГУПС в качестве учебного пособия для обучающихся по специальности 13.02.07 – «Электроснабжение (по отраслям)»
Объем:373 с.
Аудитория:Книга из коллекции - Инженерно-технические науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94614-346-2