Přeskočit na obsah

Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр»

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной п...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Юдина А. И.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Кемерово КемГИК 2018
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/121931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121931.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky