コンテンツを見る

Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр»

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной п...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Юдина А. И.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Кемерово КемГИК 2018
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/121931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121931.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料