Przejdź do treści

Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр»

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной п...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Юдина А. И.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Кемерово КемГИК 2018
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/121931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121931.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!

Podobne zapisy