İçeriği atla

Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр»

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной п...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Юдина А. И.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Кемерово КемГИК 2018
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/121931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121931.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!

Benzer Materyaller