Saltar al contenido

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Смеюха В. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!