Siirry sisältöön

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Смеюха В. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
Linkit:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр), студентов гуманитарных направлений подготовки, изучающих курсы по рекламе, а также для аспирантов. Может быть использовано в рамках следующих курсов: «Основы интегрированных коммуникаций (Теория и практика рекламы)», «Основы интегрированных коммуникаций (Теория и практика рекламы и PR)», «Реклама», «Реклама и связи с общественностью в туристской индустрии», «Реклама и связи с общественностью в индустрии гостеприимства», «Рекламная деятельность и PR в гостиничном деле». Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и при- кладная лингвистика».
Ulkoasu:142 с.
Yleisö:Книга из коллекции РГУПС - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88814-608-8