Přeskočit na obsah

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Смеюха В. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!