Siirry sisältöön

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Смеюха В. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
Linkit:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!