İçeriği atla

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Смеюха В. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!