تخطي إلى المحتوى

Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью учебное пособие

Пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики связей с общественностью. Рассматриваются связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций, функции специалиста по связям с общественностью, технологии PR-кампаний, виды имиджа и особенности его формирования, а также...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Смеюха В. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Ростов-на-Дону РГУПС 2016
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/129326
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129326.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики связей с общественностью. Рассматриваются связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций, функции специалиста по связям с общественностью, технологии PR-кампаний, виды имиджа и особенности его формирования, а также технологии, используемые в информационных войнах. Предназначено для студентов 2-го курса направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр). Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика связей с общественностью», «Практикум по работе с текстами в рекламе и связях с общественностью», «Практикум по рекламе и связям с общественностью», «Практикум по технологиям управления общественным мнением», «Пресс-служба», «Связи с общественностью», «Рекламная деятельность и PR в гостиничном деле», «Связи с общественностью в органах власти». Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» и ученым советом гуманитарного факультета.
وصف مادي:123 с.
جمهور:Книга из коллекции РГУПС - Экономика и менеджмент
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-88814-471-8