Skip to content

Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью учебное пособие

Пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики связей с общественностью. Рассматриваются связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций, функции специалиста по связям с общественностью, технологии PR-кампаний, виды имиджа и особенности его формирования, а также...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Смеюха В. В.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Ростов-на-Дону РГУПС 2016
Online Access:https://e.lanbook.com/book/129326
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129326.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики связей с общественностью. Рассматриваются связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций, функции специалиста по связям с общественностью, технологии PR-кампаний, виды имиджа и особенности его формирования, а также технологии, используемые в информационных войнах. Предназначено для студентов 2-го курса направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр). Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика связей с общественностью», «Практикум по работе с текстами в рекламе и связях с общественностью», «Практикум по рекламе и связям с общественностью», «Практикум по технологиям управления общественным мнением», «Пресс-служба», «Связи с общественностью», «Рекламная деятельность и PR в гостиничном деле», «Связи с общественностью в органах власти». Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» и ученым советом гуманитарного факультета.
Physical Description:123 с.
Audience:Книга из коллекции РГУПС - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88814-471-8