Методика и технология работы социального педагога. Модуль «Основы формирования социальной компетентности обучающихся» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлены теоретические основы формирования социальной компетентности обучающихся: социальная компетентность как социально- педагогическое явление, ее сущность, структура и возрастные аспекты. Рассмотрены технологии формирования социальной компетентности (технологии...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 语言: | Russian |
| 出版: |
Пермь
ПГГПУ
2017
|
| 在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/129489 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129489.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
| 总结: | В учебно-методическом пособии представлены теоретические основы формирования социальной компетентности обучающихся: социальная компетентность как социально- педагогическое явление, ее сущность, структура и возрастные аспекты. Рассмотрены технологии формирования социальной компетентности (технологии проектирования, групповой работы, ИК технологии и др.). Предложен диагностический инструментарий выявления уровня сформированности социальной компетентности обучающихся. Издание адресовано студентам педагогических учебных заведений (направление подготовки 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование»), социальным педагогам, психологам, учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования и другим специалистам, интересующимся указанной проблемой. |
|---|---|
| 实物描述: | 195 с. |
| 读者: | Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика |
| 参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-85218-883-0 |