Siirry sisältöön

Психология в экономике. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Психология в экономике. Часть 2

В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на пр...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Трусова Л. Н.
Muut tekijät: Казакова О. А.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Киров Вятский ГАТУ 2014
Linkit:https://e.lanbook.com/book/129635
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129635.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
Ulkoasu:149 с.
Yleisö:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань