Пропуск в контексте

Психология в экономике. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Психология в экономике. Часть 2

В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на пр...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Трусова Л. Н.
其他作者: Казакова О. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Киров Вятский ГАТУ 2014
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/129635
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129635.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
实物描述:149 с.
读者:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань