Weiter zum Inhalt

Развитие одаренности школьников в образовательной организации монография

Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная,...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Аллаяров З. А.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2019
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/129818
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129818.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная, системная работа по выявлению у детей способностей, созданию организационных, психолого-педагогических, условий для их дальнейшего развития. В книге приводится описание опыта работы школ и разработанной на этой основе модели работы образовательной организации по развитию одаренности школьников. Даны рекомендации по совершенствованию различных направлений работы школы в рассматриваемой области деятельности. Рекомендуется руководителям образовательных организаций, педагогам, научным сотрудникам, работающим в области развития детской одаренности.
Beschreibung:191 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907176-02-7