Пропуск в контексте

Развитие одаренности школьников в образовательной организации монография

Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная,...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Аллаяров З. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/129818
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129818.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная, системная работа по выявлению у детей способностей, созданию организационных, психолого-педагогических, условий для их дальнейшего развития. В книге приводится описание опыта работы школ и разработанной на этой основе модели работы образовательной организации по развитию одаренности школьников. Даны рекомендации по совершенствованию различных направлений работы школы в рассматриваемой области деятельности. Рекомендуется руководителям образовательных организаций, педагогам, научным сотрудникам, работающим в области развития детской одаренности.
实物描述:191 с.
读者:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907176-02-7