Пропуск в контексте

Введение в научно-педагогическое исследование учебное пособие

Рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат, теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно-педагогического текста...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Брызгалова С. И.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Калининград БФУ им. И.Канта 2012
נושאים:
גישה מקוונת:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13112
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13112.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат, теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно-педагогического текста (стиль, справочно-библиографический аппарат, экстралингвистический материал), материалы по процедуре и этикету защиты курсовой, дипломной работы, магистерской диссертации; вопросы для самооценки уровня подготовленности к проведению научно-педагогического исследования в вузе и школе. Теоретический материал сопровождается многочисленными примерами. Предназначается для студентов, работающих над курсовыми и дипломными исследованиями, магистерскими диссертациями, преподавателей, руководящих научной работой студентов, аспирантов.
תאור פריט:Рекомендовано Международной академией наук педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов специалитета, бакалавриата, магистратуры
תיאור פיזי:170 с.
קהל:Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9971-0183-1