Введение в научно-педагогическое исследование учебное пособие
Рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат, теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно-педагогического текста...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Калининград
БФУ им. И.Канта
2012
|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13112 https://e.lanbook.com/img/cover/book/13112.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Резюме: | Рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат, теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно-педагогического текста (стиль, справочно-библиографический аппарат, экстралингвистический материал), материалы по процедуре и этикету защиты курсовой, дипломной работы, магистерской диссертации; вопросы для самооценки уровня подготовленности к проведению научно-педагогического исследования в вузе и школе. Теоретический материал сопровождается многочисленными примерами. Предназначается для студентов, работающих над курсовыми и дипломными исследованиями, магистерскими диссертациями, преподавателей, руководящих научной работой студентов, аспирантов. |
---|---|
Опис примірника: | Рекомендовано Международной академией наук педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов специалитета, бакалавриата, магистратуры |
Фізичний опис: | 170 с. |
Аудиторія: | Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Психология. Педагогика |
Бібліографія: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-9971-0183-1 |