Основы международного маркетинга учебное пособие
Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Калининград
БФУ им. И.Канта
2008
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120 https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|