Saltar al contenido

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Гареев Т. Р.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Materias:
Acceso en línea:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!