Ga door naar de inhoud

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Гареев Т. Р.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Onderwerpen:
Online toegang:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03506nam0a2200433 i 4500
001 13120
003 RuSpLAN
005 20221220173903.0
008 221220s2008 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-88874-902-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.94;339.138 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Основы международного маркетинга  |b учебное пособие  |c Гареев Т. Р. 
260 |a Калининград  |b БФУ им. И.Канта  |c 2008 
300 |a 241 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы раскрываются в контексте таких процессов, как глобализация и регионализация экономического пространства. Особенностью пособия является междисциплинарный подход, а также подробное рассмотрение теорий интернационализации и их связи с современными теориями международной фирмы (транснациональной корпорации). Учебное пособие рассчитано на студентов старших курсов специальности «Маркетинг», может использоваться обучающимися по профильному направлению подготовки. Оно также может быть полезно читателям, интересующимся теоретическими и практическими вопросами маркетинга и международного бизнеса. 
521 8 |a Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент 
653 0 |a внешний рынок 
653 0 |a глобализация 
653 0 |a интернационализация 
653 0 |a маркетинговая проблема 
653 0 |a международная фирма 
653 0 |a международный бизнес 
653 0 |a международный маркетинг 
653 0 |a международный рынок 
653 0 |a национальная культура 
653 0 |a стратегии проникновения 
653 0 |a стратегия маркетинга фирмы 
653 0 |a транснациональная корпорация 
653 0 |a учебное пособие 
653 0 |a экономическое пространство 
100 1 |a Гареев Т. Р. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg