Přeskočit na obsah

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Гареев Т. Р.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Témata:
On-line přístup:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!