コンテンツを見る

Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей монография

В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй п...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Зайцев С. А.
その他の著者: Вязникова Е. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Екатеринбург УрГАХУ 2019
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/131255
https://e.lanbook.com/img/cover/book/131255.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!