Пропуск в контексте

Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей монография

В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зайцев С. А.
Другие авторы: Вязникова Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГАХУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/131255
https://e.lanbook.com/img/cover/book/131255.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй половине ХХ века. Впервые, на основе развития формы МЛА, введена периодизация мировой автомобильной истории, в основу которой легла идея, предложенная основоположником теории автомобильного дизайна СССР и России Ю. Долматовским. Предложен авторский прогноз тенденции развития стиля формы массовых автомобилей до 2035 г., на основе метода экстраполяции тенденции развития стиля в ХХ веке. Монография адресована преподавателям, магистрам и аспирантам, специализирующимся по направлению «Промышленный дизайн» (специализации «Автомобильный дизайн»), а также специалистам СМИ, предпринимателям и производителям, связанным с рынком МЛА.
Объем:166 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГАХУ - Искусствоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7408-0255-8