Пропуск в контексте

Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей монография

В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зайцев С. А.
Другие авторы: Вязникова Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГАХУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/131255
https://e.lanbook.com/img/cover/book/131255.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02774nam0a2200277 i 4500
001 131255
003 RuSpLAN
005 20221220174038.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7408-0255-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 658.512.2 
084 |a 30.18  |2 rubbk 
245 0 0 |a Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей  |b монография  |c Зайцев С. А.,Вязникова Е. А. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГАХУ  |c 2019 
300 |a 166 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй половине ХХ века. Впервые, на основе развития формы МЛА, введена периодизация мировой автомобильной истории, в основу которой легла идея, предложенная основоположником теории автомобильного дизайна СССР и России Ю. Долматовским. Предложен авторский прогноз тенденции развития стиля формы массовых автомобилей до 2035 г., на основе метода экстраполяции тенденции развития стиля в ХХ веке. Монография адресована преподавателям, магистрам и аспирантам, специализирующимся по направлению «Промышленный дизайн» (специализации «Автомобильный дизайн»), а также специалистам СМИ, предпринимателям и производителям, связанным с рынком МЛА. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГАХУ - Искусствоведение 
100 1 |a Зайцев С. А. 
700 1 |a Вязникова Е. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/131255 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/131255.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/131255.jpg