Přeskočit na obsah

Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей монография

В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй п...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Зайцев С. А.
Další autoři: Вязникова Е. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Екатеринбург УрГАХУ 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/131255
https://e.lanbook.com/img/cover/book/131255.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!