Пропуск в контексте

Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с реализуемой Президентской Программой подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства и предназначен для слушателей программ «Менеджмент», Маркетинг» и «Финансовый менеджмент». В нем раскрываются основные разделы рабочей...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кубина Н. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Калининград БФУ им. И.Канта 2011
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13137
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13137.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!