Hoppa till innehåll

Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с реализуемой Президентской Программой подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства и предназначен для слушателей программ «Менеджмент», Маркетинг» и «Финансовый менеджмент». В нем раскрываются основные разделы рабочей...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Кубина Н. Е.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Калининград БФУ им. И.Канта 2011
Länkar:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13137
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13137.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с реализуемой Президентской Программой подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства и предназначен для слушателей программ «Менеджмент», Маркетинг» и «Финансовый менеджмент». В нем раскрываются основные разделы рабочей учебной программы, методология преподавания дисциплины, процедура проведения практических и семинарских занятий, самостоятельной работы слушателей. Особое внимание уделяется особенностям применения кейс-метода и тестовому методическому обеспечению дисциплины. Предназначен для слушателей программ повышения квалификации и переподготовки, преподавателей вузов, руководителей предприятий и специалистов в области маркетинга и управления
Fysisk beskrivning:187 с.
Publik:Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань