Пропуск в контексте

Психомоторное развитие детей: методы оценки, виды нарушений и принципы коррекции учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие соответствует требованиям ФГОС ВО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1061 от 25.08.2014 г.). Посвящено методам оценки психомоторного (ПМР) развития детей, особенностям нервно-психического развития недоношенных детей, описаны виды н...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кустова Т. В.
Другие авторы: Таранушенко Т. Е., Анциферова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/131470
https://e.lanbook.com/img/cover/book/131470.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие соответствует требованиям ФГОС ВО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1061 от 25.08.2014 г.). Посвящено методам оценки психомоторного (ПМР) развития детей, особенностям нервно-психического развития недоношенных детей, описаны виды нарушений ПМР, их основные причины и принципы коррекции. Представлен обзор зарубежных и отечественных методов диагностики уровня и особенностей развития детей первых трех лет жизни. Предложен алгоритм оценки ПМР детей. Иллюстрировано рисунками, таблицами, имеются тестовые задания и задачи. Пособие предназначено для ординаторов, обучающихся по специальностям 31.08.19 Педиатрия, 31.08.18 Неонатология, 31.08.42 Неврология и слушателей дополнительного профессионального образования.
Объем:107 с.
Аудитория:Книга из коллекции КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого - Медицина
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань