Пропуск в контексте

Педагогические технологии гуманистической модели образования монография

Предлагаемая монография включает исследования современного образовательного процесса, в частности, анализ педагогических технологий, реализующих стратегию принципа гуманизации в личностно-ориентированной модели образования. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой гуманистической модели образова...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Красильникова Е. В.
其他作者: Тюлина А. В., Кольцова А. А., Шевлякова С. А., Луковников Н. Н., Кайимова С. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Тверь Тверская ГСХА 2019
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/134093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/134093.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Предлагаемая монография включает исследования современного образовательного процесса, в частности, анализ педагогических технологий, реализующих стратегию принципа гуманизации в личностно-ориентированной модели образования. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой гуманистической модели образования и соответствующих ей педагогических технологий в целом (глава 1,2). Представлен анализ современной стратегии преподавания гуманитарных дисциплин и опыт использования интерактивных образовательных технологий в деятельности преподавателя аграрного вуза (глава 3,4,5). Исследуются особенности методов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (глава 6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2018 год. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по психологии и педагогике для студентов, обучающихся по программам бакалавратуры и специалитета; на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а так же для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы».
實物描述:128 с.
讀者:Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907112-07-0