Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на младшей и средней ступенях школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (бакалавриат)»; 44.04.01 «Педагогическое образование (магистратура)» ; 44.06.01 «Образование и педагогические науки (аспирантура). Оно содержит материалы, предназначенные для комплексн...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Татаринова М. Н. |
---|---|
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Киров
ВятГУ
2019
|
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/134623 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134623.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на старшей ступени школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
door: Татаринова М. Н.
Gepubliceerd in: (2019) -
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
door: Татаринова М. Н.
Gepubliceerd in: (2018) -
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
door: Татаринова М. Н.
Gepubliceerd in: (2016) -
Квалиметрия иноязычного образования
door: Хведченя Л. В.
Gepubliceerd in: (2017) -
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
door: Маслова, Т. А.