বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Основы маркетинга

Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие ст...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Козлова О. А.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Нижневартовск НВГУ 2016
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/136211
https://e.lanbook.com/img/cover/book/136211.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!