Μετάβαση στο περιεχόμενο

Основы маркетинга

Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие ст...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Козлова О. А.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Нижневартовск НВГУ 2016
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/136211
https://e.lanbook.com/img/cover/book/136211.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!