Основы маркетинга
Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие ст...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Нижневартовск
НВГУ
2016
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/136211 https://e.lanbook.com/img/cover/book/136211.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|