Технологии написания рекламных и PR-текстов учебное пособие
Учебное пособие призвано сформировать у студента, обучающегося по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», навыки составления различных документов. Поэтому важное место в пособии наряду с образцами документов занимают многочисленные упражнения, которые дают студенту возможность не...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Прохоров А. В. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Тамбов
ТГУ им. Г.Р.Державина
2016
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/137584 https://e.lanbook.com/img/cover/book/137584.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
-
Языковые средства и стилистические приемы создания рекламных текстов
بواسطة: Симонян, Л. В.
منشور في: (2018) -
Лексические особенности рекламных текстов как маркер культурной специфики
بواسطة: Мирошникова, Е. А.
منشور في: (2023) -
Разработка рекламных видеороликов средствами информационных технологий
بواسطة: Ворончук, М. И.
منشور في: (2020) -
Современные тенденции изучения рекламных текстов в ключе общенаучных проблем речевой коммуникации Статья
بواسطة: Гончарова Л.М